Будущая виолончелистка, молодая симпатичная девушка, живет в Париже вместе со своим отцом, который зарабатывает на жизнь слежкой за неверными мужьями и женами клиентов. Один из его объектов – плейбой в годах по имени Фрэнк, на которого отец девушки уже давно ведет охоту. Один из клиентов, после того, как узнает об очередной любовной интриге Фрэнка с его женой, принимает радикальное решение, во что бы то ни стало убить соперника. Но девушка становится невольным свидетелем разговора отца с клиентом и предупреждает Фрэнка о явной опасности. Проходит год, и девушка снова встречается с Фрэнком. Она, для того чтобы подстегнуть ревность ловеласа, рассказывает о своих мнимых романах с богатыми и успешными мужчинами, при этом даже не называет своего имени. Фрэнк в ярости, он даже не подозревает, что он – первая любовь юной леди. Девушка настолько заинтересовала Фрэнка, что он обращается за помощью к частному детективу. По иронии судьбы им оказывается отец девушки. Развязка фильма «Любовь после полудня» обещает быть неожиданной и интригующей.
Скачать фильм Любовь после полудня (1957) для
мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время
предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда
скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных
форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Любовь после полудня (1957) торрент бесплатно.
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если
скачали фильм Любовь после полудня (1957) через торрент бесплатно!
Внесите
свою лепту в развитие сайта!
поделитесь с друзьями ссылкой
Список комментариев [Добавить комментарий] Положительные (3) Нейтральных (1) Отрицательные (0)
Гость(840 дн. назад)
(1) /
(0)
Один из самых любимых фильмов! Пересматриваю стабильно два раза в год) Такой приятный, светлый, добрый и красивый фильм. Удовольствие для глаз! Тонкий юмор и бесподобная игра актеров, все прекрасно в этом фильме. Любите друг друга, всем добра!
Гость(905 дн. назад)
(1) /
(0)
романтическая комедия режиссёра Билли Уайлдера с Одри Хепбёрн и Гэри Купером в главных ролях. В фильме также снимался французский актёр и шансонье Морис Шевалье. Снят по роману Клода Ане «Русская девушка Ариана» (1920). В большинстве европейских стран шёл под названием «Ариана»
«Любовь после полудня» — один из трёх фильмов, снятых Уайлдером в 1957 году, и первый его опыт сотрудничества со сценаристом И. А. Л. Даймондом. Сюжет картины основан на романе К. Ане «Ариана, русская девушка», который Уайлдер уже адаптировал для большого экрана прежде («Скамполо, дитя улицы», Scampolo, ein Kind der Strasse, 1932). По жанру и настроению он близок к довоенным работам Эрнста Любича.
Роль Клода Шавасса — одна из самых удачных киноработ Мориса Шевалье и его первое за 20 лет появление в голливудском фильме. Гэри Купер был взят на роль Флэннегана только после того, как от неё отказался Кэри Грант.
Фильм в американском прокате провалился, тем не менее лента была удостоена премии Гильдии сценаристов США за лучший комедийный сценарий. Права на его демонстрацию были проданы европейским прокатчикам; в Европе «Любовь после полудня» (под названием «Ариана») была тепло принята публикой.
Положительные (3) Нейтральных (1) Отрицательные (0)
«Любовь после полудня» — один из трёх фильмов, снятых Уайлдером в 1957 году, и первый его опыт сотрудничества со сценаристом И. А. Л. Даймондом. Сюжет картины основан на романе К. Ане «Ариана, русская девушка», который Уайлдер уже адаптировал для большого экрана прежде («Скамполо, дитя улицы», Scampolo, ein Kind der Strasse, 1932). По жанру и настроению он близок к довоенным работам Эрнста Любича.
Роль Клода Шавасса — одна из самых удачных киноработ Мориса Шевалье и его первое за 20 лет появление в голливудском фильме. Гэри Купер был взят на роль Флэннегана только после того, как от неё отказался Кэри Грант.
Фильм в американском прокате провалился, тем не менее лента была удостоена премии Гильдии сценаристов США за лучший комедийный сценарий. Права на его демонстрацию были проданы европейским прокатчикам; в Европе «Любовь после полудня» (под названием «Ариана») была тепло принята публикой.